Trading House Russkiy Yachmen:

+7-920-706-33-30 Чирков Александр Александрович
+7-920-720-11-14 Клевцов Андрей Дмитриевич
+7-920-720-11-17 Щербаков Алексей Сергеевич
+7-920-720-11-16 Чеботарев Евгений Викторович

Dairy Husbandry

A little bit of history against today

Having succeeded in seed breeding, our specialists got really enthusiastic about another new line of business. Namely since 2007 they started developing dairy husbandry. Since that time we sell milk wholesale and increase the sales annually.

This new line of our business we started from buying one abundant almost destroyed dairy farm in Kotelnikovo village. In 2007 its revival was began.The reconstruction went on without a break, and as a result in a year instead of bushy ruins there was created a modern dairy farm.

While the farm was being built, our managers bought bred heifers from Hungary and Holland. The farm started milk production in the end of 2008 .The first milk produced was sold to the local milkprocessing factories.

At the very beginning the productivity was not high. But our specialists did their best to increase the population of the livestock and the quality of the milk.

In autumn of 2011 the farm was granted the Holstein nucleus reproducer status. Today the livestock of the farm counts about 550 forage-fed cows and 450 young fat stock of different ages. The whole livestock is pure bred and belongs to Holstein-Friesian breed. The daily average productivity of one cow is about 25-27 liters of milk. The whole farm produces from 10 to 11 tons of milk every day. Our specialists are doing their best to improve the average productivity of every cow up to 8500 liters annually.

The highest quality of the produced milk is also achieved due to the modern equipment. Purchasing our milk, the buyer can be sure of its highest quality, which is controlled by the laboratory (fat, protein concentration and SCS (Somatic cells score) are controlled).

Today the process of production on the farm is a complete closed cycle. There are 5 detached buildings, each for milk cows, dry cows and young cows. The calves are kept separately, the contact with each other is excepted, which provides their health.

All 5 buildings are connected with each other by the gallery, so that the cows do not contact the outdoor environment. The cows are being milked 3 times a day. The floor or the gallery is covered with a special rough material, so that the animals can walk safely without any danger to fall down and get injured. The lactorium "Европараллель 2/12" is provided with the most recent equipment by the Swedish company “Delaval”.

On our farm the animals are kept according to free-stall housing system and are divided into several groups according to physical condition and lactation period. Due to this division our specialists can control the whole group of animals.

The animals are fed twice a day according to a special well-balanced ration, which contains up to 10 components for every group of cows. Also every cow is kept in a separate box ,where it has a comfortable bed, covered with soft carpet and a special brush for scratching.

So all in all, our experience has shown that innovations allow to increase the productivity dramatically. Our professional team applies the most recent world experience to the local conditions of production. All these efforts enable to strengthen and enlarge the material and technical facilities for the stable development of the animal farming not only in Medvenskiy and Oboyanskiy districts? But in Kursk region on the whole.

We are glad to offer the following grain varieties and their generations (2015):

Grain Variety Generation
Winter wheat Moskovskayia 56 Pre basic
Moskovskayia 56 Basic
Moskovskayia 56 1-st generation
Moskovskayia 40 Pre basic
Moskovskayia 40 Basic
Moskovskayia 40 Pre basic
Moskovskayia 40 Basic
Moskovskayia 40 1-st generation
Ermak Basic
Rostovchanka 5 Basic
GROM Pre-basic
Barley Explorer 2-nd generation
Overtur 2-nd generation
Despina 2-nd generation
Flex Lirina 2-nd generation

Компания ТД «Русский ячмень»

+7-920-706-33-30 Чирков Александр Александрович
+7-920-720-11-14 Клевцов Андрей Дмитриевич
+7-920-720-11-17 Щербаков Алексей Сергеевич
+7-920-720-11-16 Чеботарев Евгений Викторович

ЖИВОТНОВОДСТВО

Немного из истории.......и современность
Преуспев в семеноводческом деле, специалисты ООО "Русский ячмень" с энтузиазмом взялись за новое для себя направление и с 2007 года стали развивать животноводство. Теперь компания продает молоко оптом в Курске и области и с каждым годом увеличивает обороты. А в ближайшее время начнет продаваться и говядина оптом.

Деятельность компании в новом для компании направлении началась с проблемного объекта - заброшенного молочного комплекса в селе Котельниково Обоянского района. Руководство агрофирмы выкупило ферму у обанкротившегося предприятия. Осенью 2007 года началось ее возрождение. Работы не прекращались круглый год, и на месте руин, ранее заросших бурьяном, был построен современный молочный комплекс.
Пока комплекс строился производился завоз чистоплеменных нетелей из Венгрии и Голландии. Пуск предприятия состоялся уже в конце 2008 года. В этом же году было получено первое молоко – оптом его стали продавать на производства Курской области.

Поначалу объем производства был небольшой. Со временем специалисты добились блестящих результатов, как по росту поголовья, так и по качеству молока.
Осенью 2011 года ферма получила статус племенного репродуктора по голштинской породе. На сегодняшний день поголовье на МТФ "Котельниково" насчитывает 550 племенных фуражных коров и 450 голов племенного молодняка разных возрастов. Все буренки чистокровные, племенные, с хорошей генетикой высокопродуктивной голштино-фризской породы. Средняя суточная продуктивность одной коровы – 25-27 литров молока. Есть на ферме и свои рекордсменки. В целом по комплексу суточное производство составляет 10-11 тонн молока. В этом году специалисты ожидают получить среднюю продуктивность от одной коровы в объеме не менее 8 500 тысяч литров молока в год.
Высокие показатели качества на МТФ "Котельниково" обеспечивают новейшее современное импортное оборудование и племенные здоровые животные. Предварительным определением параметров качества занимается лаборатория, в которой проводится первичный анализ молока на содержание в нем жира, белка и количества соматических клеток. Поэтому, покупая молоко оптом в Курске, вы можете не беспокоиться о его качестве.
Реконструированный молочный комплекс сегодня представляет собой полный замкнутый цикл. В пяти корпусах содержат отдельно дойных, сухостойных коров и молодняк. Телята живут отдельно, - в специальных индивидуальных домиках, расположенных таким образом, чтобы исключить прямой контакт маленьких обитателей друг с другом. Все это положительно влияет на здоровье будущего поголовья.
Все корпуса соединены между собой перегонными галереями, по которым коровы три раза в день ходят на дойку. Такие галереи особенно удобны зимой – коров на улицу не выгоняют, и они комфортно добираются до доильного зала по специальному покрытию – шершавому бетону, что исключает скольжение и травмы. В доильном зале "Европараллель 2/12", где одновременно доят 24 головы, установлено оборудование шведской компании "ДеЛаваль".
В комплексе используется беспривязно-боксовую систему содержания животных. Коров комплектуют по технологическим группам в зависимости от их физиологического состояния и фазы лактации. Так специалисты могут одновременно работать с целой группой коров.
Чтобы получать высокие качественные показатели по молоку, буренок на ферме кормят по научно-обоснованному рациону и содержат в максимально комфортных условиях. У каждой коровы имеется удобное стойло, мягкий лежак, покрытый специальным ковром. Здесь все продумано до мелочей. Коровы имеют постоянный доступ к специальным автоматическим щеткам для чесания, которые доставляют буренкам большое удовольствие. Кормят коров два раза в день. Подход к питанию коров на ферме особый. Специалисты все рассчитывают, по технологическим группам составляют сбалансированный рацион, который содержит до 10 компонентов.

Сегодня, молоко, произведенное в Курской области, оптом закупает компания "Юнимилк" (г.Орел). Стабильное партнерство говорит о высоком качестве молока и стабильных поставках в течение года.
Опыт компании ООО "Русский ячмень" показал - нововведения помогут существенно повысить производство мяса и молока. Команда профессионалов компании, имеющая серьезный опыт в животноводстве, использует передовой мировой опыт и активно внедряет новые технологии, адаптируя их к нашим российским условиям. Все это позволяет укреплять материально-техническую базу для стабильного развития животноводства не только в Медвенском и Обоянском районах, но и в Курском регионе в целом.


Предлагаем следующие сорта и репродукции урожая 2015 года:

КУЛЬТУРА Сорт Репродукция
Озимая пшеница Московская 56 СЭ
Московская 56 ЭС
Московская 56 РС1
Московская 40 СЭ
Московская 40 ЭС
Московская 40 РС 1
Ермак ЭС
Ростовчанка 5 ЭС
ГРОМ ЭС
Ячмень Эксплоер РС2
Овертюр РС2
Деспина РС2
Лен Лирина РС2

Так же, можем предложить Вам дополнительно обработать семена инсектицидным, и фунгицидым протравителем. Для вашего удобства создана форма заявки
Семена упакованы в биг-бег по 800кг.

Наши контакты:
тел/факс: моб. 8-920-262-44-48, 8(4712) 77-00-53
Толкунов Александр Николаевич, E-mail: tolkunov.aleksandr@rusbarley.ru